Всё строится на идее: современный человек в «тюрьме» своего тела, а потому его «полная свобода выбора» на самом деле лишь иллюзия полной свободы выбора — организм содержит в себе биологическую программу, влияющую на поведение человека.
Так каждый человек строит свои планы на будущее, исходя из требований его биологической программы в интересах организма человека. Эдакая несвобода: даже когда освободился от некоей матрицы человек остаётся в матрице его животной части. Предполагаю, эти мысли о свободе и несвободе подтолкнули сценаристов сменить свой пол, будто так выражается свобода выбора. Итак, в фильме демонстрация борьбы роботов с роботами: «машины» (материализованные, лишённые эмоций), «биологические» (люди с их эмоциями равно стремлением что-нибудь ощущать физически или духовно; а ещё со стремлением создать потомство и сохранять свою материальную оболочку), «программы» (подобны людям в стремлении развиться через потомство).
Лично я понимаю идею авторов, однако, не значит что полностью поддерживаю: я предпочитаю не зацикливаться на протесте ограниченности выбора как жить из-за особенностей своего организма, а вместо этого занимаюсь сотрудничеством с организмом и живу духовно сразу после закрытия биологических потребностей организма. Сознание каждого достаточно свободно уже сейчас. Когда появится возможность стать киборгом, всё равно будут некоторые потребности у материальной оболочки, хоть и наверняка перестанут существовать половые различия.
Согласен, что (у многих людей организмы) многие организмы людей перехватывают, как бы отнимают у сознания функцию управления телом через эмоциональные переживания. Эмоциями мозг подталкивает сознание на некие действия. Однако, думаю, сознание в силах поддерживать высокий уровень контроля над телом. «Перестанет ли человек ощущать ненависть к кому-либо и чему-либо после становления киборгом?» — сложный вопрос. Думаю, однозначно, что любовь, как любовь, а не потребность в продолжении рода, останется с нами и тогда: это может выражаться как нежелание быть в жизни одиноким и беречь кого-то, чтобы тот продолжал существовать и так ты будешь не одинок в жизни.
Слоган: «Добро пожаловать в реальный мир».
— Больно глазам.
— Ты впервые ими видишь.
Если пули — слова/аргументы, тогда фильм сменяет жанр на комедию. И только при таком восприятии перестает быть абсурдным уклонение от пуль некоторыми персонажами.
Молодой, талантливый специалист своего дела всё свободное время направляет на познание жизни, на самообразование. Однажды ему предлагают получить ответы на самые сложные вопросы о мироустройстве.
Помеха распространению знаний — агенты. Это не конкретные три человека, а повторение версии правительства. Вот почему агенты повсюду — они всплывают в головах собеседников, ставят блок на новую информацию и никому не удавалось их переубедить. «Видишь агента — беги». Но, сохраняется вера в то, что найдётся некий способный быть убедительным даже для агентов. И такой нашёлся — тот самый молодой человек.
Первая половина фильма так называемого «человека будущего» наполняют информацией прямиком в мозг. Вторая половина — жаркие, пламенные споры, а в конце пули/аргументы агентов так вообще посыпались.
R — лицам старше 16 лет, то есть от 17 лет.
До 17 лет обязательно присутствие взрослых. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем посмотреть такой фильм вместе со своими детьми. Картина скорее всего содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д.