Рубрики
2 - «снисходительным»

Лучшие в аду (2022)

Персонажи не показаны зрителям с подробными личными историями, что помогало бы сопереживать.

Эти люди, которым некоторым видите ли сложно сопереживать, находятся там, потому что желают сберечь уклад жизни в своём государстве таким, чтобы не стал хуже, чем сейчас. Невозможно представить их нанятыми врагом Российской Федерации да в добавок в конфликте с Российской Федерации — они не наёмники в привычном из истории восприятии.


Не реконструкция событий. В реальном конфликте победы давались тяжело, выучка и техническое обеспечение российской стороны местами значительно уступала противнику. Фильм при некотором рассмотрении принижает способность российской стороны побеждать превозмогая, а также способность оперативно менять себя, обучаться.

Фильмы вообще обладают большими возможностями реалистично показать жизнь, чем возможности у театра. Кинотеатр, как и театр, демонстрируют частичку жизни, знакомя зрителя с этой сферой жизни, поэтому реалистичность действий актёров не лишняя и не незначительная.
Отсутствие перемен героев и их безликость для зрителя, отсутствие перемен и есть драматическая составляющая.

Для художественного фильма допустимо несколько искажать или обрезать некоторые детали реальности с целью преобразовать в художественное произведение, пригодное для просмотра. Персонажи обеих сторон равны друг другу. Периодами одна из сторон на самом деле в чём-то была сильнее, но сюжет всех максимизирует в навыках, проявляя уважение к обеим сторонам.

Сюжет доносит идею родства и потенциала дружить на сегодня противоборствующим сторонам. Сюжет предлагает воспринимать происходящее на войне бессмысленной утилизацией людей, которых сменяют новые приблизительно с теми же задачами на той же местности, что уже успешно выполнили погибшие в предыдущий раз.

Многое происходящее в фильме и замалчиваемые, неотражённые в фильме факты приводят к оценке: «кому-то недостатки незначительные, а кому-то существенные», — к просмотру снисходительным.


Возрастное ограничение — 18+.