С сожалением отмечаю: только в одном человеке вижу не актера, а персонажа. На мой взгляд, только Сергей Безруков сыграл свою роль. Его герой хоть и поступает по совести, все же не ясно на сколько тяжкое преступление совершил в прошлом. А это важно, ведь, прошлое — не случайность, а выбор человека. Так мы — люди — устроены, что туловище не окажется вне дома, если мы не направим его.
Одно дело, когда человек с целью ограбления убивает пятилетнего ребенка, оставшегося одного в квартире, и совсем другое, если в магазине украл хлеб, затем в тюрьме стал удобен уголовникам и задержался там на долгие годы. Будучи зрителем кино, второе простить проще.
Все изменения чувствуются лживыми. Были у главного героя некие убеждения против создания семьи. Какие именно? Что изменилось теперь? Какие убеждения за семью? Что ему понравилось в женщине кроме фигуры? Преподносят происходящее как перемены в характере и любовь, но причины не ясны. Показаны цели, к которым стремятся, но не причины выбора этих целей.
В итоге ни сопереживания герою, ни какого-нибудь удивительного нюанса в педагогике.