Нет утончённости. Ладно бы персонажи замечали что-то особое в объективно ничего незначащем для всех окружающих. Но нет, именно топорно возникают элементы, напоминающие о прошлой жизни. Иногда всё-таки личное, понятное только одному человеку, однако, в основном всё слишком явное, однозначное, заметное всем окружающим как знак обязательно с чем-то связанный: да, конечно, не понятно с каким именно воспоминанием, но абсолютно точно понятно, что к вот этой вещи не будет равнодушия.
Сюжет сильно так себе. С сожалением подмечаю великолепную актёрскую игру Полины Владимировны. Пожалуй, она не виновна в том, какой сюжет у фильма, в съёмочную группу которого угодила. Субъективно, всё положительное впечатление о фильме формирует именно она, задавая эмоции всему повествованию. В контраст игра Любовь Павловны. В Wikipedia в разделе биография о ней такие строки.
В 2019 году стала самой популярной актрисой года по версии сайта Кино-театр.ру. В 2019 году заняла второе место в ежегодном рейтинге самых сексуальных женщин России, публикуемом журналом «Maxim».
Однако, в фильме играет ту, кто не любит, хотя сценаристом сильно похоже что, по замыслу, персонаж любит мужчину. В целом сильно удивляет то, на сколько её актёрская игра ощущается неправдоподобной.
Так вот, о сюжете. Не мерзкий ли поступок: подарок первой девушки передарить второй девушке с просьбой никогда не разлучаться с этим подарком? Это ведь ещё не всё. Затем вернуться с того света и потребовать, чтобы первая девушка отняла подарок у второй девушки. Можно не обращать внимание, закрыться от этого факта в сути сюжета, переключив всё своё внимание на сопереживание эмоциональному состоянию персонажей, тяжело принимающих смерть когда-то близкого человека. Однако, спросив себя рассказать чего только что посмотрел, осознание таково.
Часто восприятие главным героем того: кто чаще на экране, у кого больше реплик и чья игра наиболее убедительна. Однако, главный герой тот, из-за кого всё и чей финальный поступок оказывает влияние на остальных. Причина поступка — суть всего. Слишком яркий, ломающий две жизни, привязывающий к себе, мешающий двум девушкам найти себе другого. Он не подружил их, а три дня вёл именно за собой.
Субъективно, не любил обеих. Но вот в чём загвоздка: кто-то может расценить события иначе. Возможно, романтика не правильно понятая мной. Так оценка должна быть не «1», а «2»: не кто-то, а многие оценят негативно и так же возможно многие оценят фильм положительно.
Возрастное ограничение: 16+.